Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

КЛУБ-У

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
КЛУБ-У Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное / Функциональная аппаратура / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:
КЛУБ-У

Тип:
Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное

ТУ:


Краткое тех. описание:
Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.

Цена КЛУБ-У:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У

Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У

Устройство КЛУБ-У лауреат всероссийской программы — конкурса «Сто лучших товаров России — 2006».

Назначение

Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.

Области применения

  • на всех типах локомотивов и МВПС, в том числе на скоростных участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), системой автоматического управления торможением (САУТ);

  • на участках железных дорог, оборудованных системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала (РК).

Особенности и возможности

  • обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста;

  • исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора.

Технические характеристики

  • питание осуществляется через буферный преобразователь от сети постоянного тока напряжением 50, 75, 110 В;

  • потребляемая мощность не более 200 Вт. Диапазон рабочих температур от минус 40 до +50°С;

  • система выполнена с учетом современных требований к помехоустойчивости и помехоэмиссии для данного класса аппаратуры;

  • система зарегистрирована в реестре Госстандарта РФ как измеритель скорости и давления;

  • имеет защиту от несанкционированного отключения электропневмоклапана (ЭПК) ключом, при этом, при отсутствии действий машиниста по снижению скорости, происходит торможение после выключения ключа ЭПК;

  • обеспечивает невозможность проезда участка с запрещающим сигналом светофора без разрешения ДСП или ДНЦ при оборудовании станции РК;

  • осуществляет контроль совместных действий машиниста и помощника машиниста при трогании и движении к запрещающему сигналу светофора, то есть обеспечивает невозможность трогания на запрещающий сигнал без предварительных совместных действий или производит экстренное торможение;

  • обеспечивает торможение при превышении фактической скорости над скоростью допустимой;

  • исключает самопроизвольный уход поезда (скатывание);

  • определяет параметры движения поезда (координаты, скорость) по информации от устройств спутниковой навигации, электронной карты участка и датчиков пути и скорости ДПС-У, устанавливаемых на буксе колесной пары;

  • осуществляет прием из рельсовых цепей сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) с помощью приемных катушек КПУ, устанавливаемых под локомотивом над рельсами.

  • осуществляет измерение давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;

  • осуществляет контроль бдительности машиниста;

  • обеспечивает контроль сигналов светофоров на блоке индикации;

  • формирует сигнал для управления устройством подсыпки песка;

  • обеспечивает регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностику системы локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации;

  • дешифрация параметров поездки осуществляется на стационарном устройстве дешифрации.

Режимы движение

  • поездной с допустимой скоростью Vдоп. на зеленый (белый), задаваемой с БВЛ и определяемой категорией поезда;

  • маневровый с Vдоп.=60 км/час на белый и с Vдоп.=40 км/час для 7 категории поезда;

  • специальный маневровый с Vдоп.=20 км/час.

Состав и габаритные размеры основных блоков, размещаемых в кузове локомотивов и МВПС

Прибор

Габариты, мм

БЭЛ-У

250x418х309

Радиостанция «МОСТ»

240х260х97

БСИ

215х220х58

БИЛ-У

532х258х147

БИЛ-В

344х256х140

БИЛ-ПОМ

98х168х133

БКР-У-1М, 2М

220х376х96

50-ИП-ЛЭ/800-НН

340х312х154

ЭПК с КОН

460х372х170

Состав основных блоков, встраиваемых в пульт машиниста

Прибор

Габариты, мм

БИЛ-В-ПОМ

160x50x82

БИЛ-УТ

253x230x104

БИЛ-ВВ

256x275x109

БИЛ-УВ

450x160x80

БИЛ-М

350x215x93

БИЛ-Д

155x145x75

БИЛ-СВ

50x121x84

БР-У

175х87x88

Заказать КЛУБ-У Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru