Перейти на главную страницу сайта

 Поставки КИПиА и электротехнического оборудования

 

ТДИ-МА

 
Сделать заказ >>>
bline.gif (87 bytes)

 Поиск в каталоге:
 
ТДИ-МА Трассодефектоискатель / Функциональная аппаратура / Каталог продукции
  • Описание
  • Технические данные
Наименование:
ТДИ-МА

Тип:
Трассодефектоискатель

ТУ:


Краткое тех. описание:
Прибор сочетающий в себе преимущества индукционного и контактного метода поиска неисправностей. Позволяет не только локализовать трассу, но и точно определить место повреждения изоляции.

Цена ТДИ-МА:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Трассодефектоискатель ТДИ-МА

область применения:

 

Трассодефектоискатель ТДИ-МА

Прибор сочетающий в себе преимущества индукционного и контактного метода поиска неисправностей. Позволяет не только локализовать трассу, но и точно определить место повреждения изоляции.
Новая модификация ТДИ-МА продолжает серию трассодефектоискателей ТДИ и имеет ряд принципиальных отличий, позволяющих значительно улучшить его эскплуатационные параметры (см. Особенности прибора).
В комплекте с источником зондирующих импульсов ТИ-ТДИ (далее генератор) позволяет проводить следующие работы:

 

  • работа в условиях аномально высоких уровней индустриальных помех;
  • ОДНОЗНАЧНОЕ определение гальванической утечки кабеля;
  • поиск места прохождения трассы (кабели управления, телефонный и силовой кабели, линии городской трансляционной сети, водопровод, газопровод или любой другой металлический продуктопровод);
  • определение глубины прокладки трассы (в ручном режиме);
  • ТОЧНОЕ определение места повреждения кабельной трассы (обрыв, короткое замыкание, повреждение изоляции).

 

   Трассодефектоискатель ТДИ-МА является прибором полностью заменяющим по области применения устройства типа КИ-4П, ИП-7, ИМПИ, ПОИСК 210 Д-2.
 

 

особенности прибора:

 

  • цифровая фильтрация сигнала - позволяет на порядок повысить помехозащищенность и избирательность приемника;

  • дополнительное подавление индустриальных помех (50- 100Гц) допускает работу вблизи контатных линий железных дорог и в иных неблагоприятных условиях, в которых работа предыдущих моделей трассоискателей была невозможна;

  • наличие 7 Гц канала, что делает возможным разделение емкостной и гальванической утечек и отфильтровать блуждающие токи;

  • ЖКИ-индикатор, отображающий режимы работы, состояние аккумулятора, мнемоническое значение полезного сигнала и гистограмму серии последовательных замеров шагового напряжения;

  • пленочная клавиатура, не чувствительная к атмосферным воздействиям;

  • полностью электронное управление режимами;

  • полностью автоматический выбор необходимого коэффициента усиления в пределах 5 декад;

  • возможность работы как с использованием наушников, так и без них, ориентируясь на мнемонические показания ЖКИ-индикатора;

  • скоростное зарядное устройство в сочетании Li-Ion аккумулятором позволяет не только полностью зарядить аккумулятор за 2 часа, но и оперативно подзаряжать его за 15-20 минут без каких-либо неблагоприятных последствий (Li-Ion аккумулятор не имеет эффекта "памяти");

  • микропроцессорный контроль за состоянием аккумулятора позволяет своевременно отключить прибор в автоматическом режиме, предохраняя аккумулятор от разрушения перезарядом;

  • текстовая и мнемоническая информации о выходе сигнала за рабочий диапазон (рекомендации по работе в подобных "экстремальных" условиях приведены в инструкции по эксплуатации).

 

принцип действия:

 

индукционный метод

 

   В активном режиме поиска генератор является источником зондирующего сигнала, подключаемым в искомую трассу и создающим вокруг нее магнитное поле. Для обеспечения возможности неконтактного подключения к контролируемой трассе генератор оснащен выносным индуктором .Приемник имеет поисковую антенну и служит для регистрации магнитного поля трассы над поверхностью земли или стены. Переизлученный трассой сигнал генератора регистрируется на индикаторе приемника и/или прослушивается оператором через головные телефоны. Несложные манипуляции с ориентацией антенны, встроенной в корпус приемника, позволяют быстро определить место прохождения и направления трассы, а также определить глубину прокладки трассы и локализовать место ее повреждения.
   В пассивном режиме поиска - без применения генератора - приемник может использоваться для слежения за сетями технического переменного тока.

 

контактный метод

 

   Контактный метод позволяет с высокой точностью определить место повреждения изоляции.
В этом методе генератор является источником зондирующего сигнала, подключаемым в искомую трассу и создающим в местах нарушения изоляции кабеля токи утечки. Для реализации этого метода в некоторых приемниках предусмотрены специальные контактные щупы позволяющие измерять шаговое напряжение (токи утечки) вдоль трассы. Оператор двигаясь по трассе и периодически касаясь щупами грунта регистрирует шаговое напряжение по стрелочному индикатору, возрастающее по мере приближения к месту повреждения. В непосредственной близости от места повреждения шаговое напряжение будет максимальным.

 

технические данные:

 

Активная частота, Fа

7 Гц, 893 Гц, 2.43 кГц и 8.93 кГц

 

Пассивная частота, Fп

50 Гц

 

Локация повреждений изоляции

Есть

 

Контроль разряда аккумулятора

Есть (ЖКИ индикатор)+автоматический контроль микропроцессором

 

Время непрерывной работы, не менее

с подсветкой - не менее 8 часов
без подсветки - не менее 12 часов

 

Электропитание

Встроенный аккумулятор Li-Ion 7,4 В.

 

Масса c аккумулятором

1.5 кг

 

Диапазон рабочих температур

-20°С ...+50°С

 

 

 

комплект поставки:

 

Наименование

Количество,шт.

 

Трассодефектоискатель ТДИ-МА (приемник)

1

 

Дополнительный штырь для контактного поиска утечки

1

 

Блок питания (зарядное устройство)

1

 

Укладочная сумка

1

 

Руководство по эксплуатации

1

 

Наушники (по специальному заказу)

1

 

Блок питания

Руководство по эксплуатации

Стандартные наушники (30 Ом)

Заказать ТДИ-МА Трассодефектоискатель

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@tdgears.ru